Изменить язык

Что мы делаем

«Мы обязаны занять лидирующую позицию в улучшении работы рекламы» — Кристиан Джул, генеральный директор GroupM Global

Это означает, что мы берем типичные возможности «медиаагентства» и пропускаем их через фильтр, который делает нашу работу целенаправленной, продуманной, прозрачной для клиентов и потребителей.

Клиентские службы

Мы в выигрыше, когда клиенты выигрывают

Наш принцип обслуживания уникален: мы в выигрыше, когда клиенты выигрывают. Простое по структуре, стабильное по качеству и ориентированное на бизнес-результаты, первоклассное обслуживание клиентов является нашей основной обязанностью. Наши годовые инвестиции составляют 63 миллиарда долларов США на глобальном рынке (COMvergence, 2019).

Медиа-стратегия

Медиастратегия — наше все

Наша цель — привлечь потребителей, которые имеют наибольшее значение для бизнеса наших клиентов. У нас есть современное и точное понимание нашей аудитории и ценности, которую бренды могут им принести. По мере того, как население и потребители во всем мире меняются, мы улучшаем работу рекламы через культурные, основанные на данных идеи и разумные медиа-стратегии.

Медиа-инвестиции

Как мы используем инвестиционную целостность

Глобальный масштаб GroupM предполагает масштабные вложения в медиа. При этом всем мы руководствуемся принципами безопасности бренда, ведущими принципами конфиденциальности и первоклассными отношениями. Каждый третий рекламный выход составляют сообщения GroupM. С помощью современных инвестиционных услуг мы вкладываем деньги в цели, которые двигают бизнес клиентов вперед.

Наука о данных

Данные, соответствующие требованиям завтрашнего дня.

Мы обеспечиваем перспективу планирования на основе аудитории с помощью «синтетических» данных. Несмотря на то, что нет универсального решения для всех задач медиа, наша точка зрения на увеличение клиентских данных обеспечивает альтернативное решение на основе идентификации.

Развитие технологий

Масштабируемая технология

Перед GroupM стоит двойная технологическая миссия: использовать наш масштаб для предоставления клиентам проверенных и эффективных продуктов и создать единый подход к технологиям и данным, который поможет брендам обеспечить будущее медиа уже сегодня.

Реклама, которую нельзя увидеть, не имеет ценности

Определение безопасности бренда GroupM охватывает все области риска в цепочке поставок цифровых запасов. Мы считаем, что бренды должны инвестировать в цифровую рекламу, которую видят реальные люди в пределах целевой аудитории, которая обслуживается в безопасной и подходящей редакционной среде и поддерживается аккредитованными независимыми третьими сторонами. Рекламный контент также должен учитывать удобство использования и конфиденциальность.

Защитники качества и стандартов

Стандарты видимости GroupM включают:

  • Дисплей : 100% пикселей видно не менее одной секунды.
  • Видео в начале и в середине : видно 100% пикселей, инициировано пользователем со звуком, выполнено не менее 50%.
  • Социальное, внутреннее и внешнее видео : 100% пикселей видимы, воспроизводятся автоматически или инициируются пользователем, со звуком или без звука, заполнено не менее 50% *
  • Показатели объективно измеряются третьей стороной, аккредитованной MRC.

* Рекомендуемые показатели продолжительности изучаются GroupM и партнерами

Все обновления включены в наш стандарт видимости GroupM.

Абсолютная нетерпимость к мошенничеству с рекламой в Интернете

В настоящее время прогнозируется 22,4 миллиарда долларов глобального мошенничества с рекламой, 80% которого приходится на Китай. Вложив значительные ресурсы для решения этой общеотраслевой проблемы, мы руководили или участвовали во всех инициативах по борьбе с мошенничеством во всем мире, включая создание Trustworthy Accountability GroupM (TAG) в США и China Media Assessment Council (CMAC).

Мы стремимся снизить все риски для наших клиентов, лидируя в разработке стандартов, поддерживая отраслевые инициативы и придерживаясь самых высоких стандартов честности.

Около 3,8 миллиарда человек подключены к Интернету

Рост вредоносного контента и онлайн-дезинформации представляет собой угрозу для нашего глобального сообщества. Мы управляем контекстной безопасностью бренда, сочетая торговлю, договорную защиту, определенные операционные процедуры, которые включают мониторинг и проверку СМИ через третьи стороны, а также отраслевую аккредитацию и сотрудничество. GroupM является членом Global Alliance for Responsible Media (вставьте ссылку), организации, которая определяет совместные действия, процессы и протоколы для защиты потребителей и брендов.

Стремление к лучшему онлайн

GroupM стремится использовать ненавязчивые и не мешающие форматы рекламы. Мы являемся одним из основателей Coalition for Better Ads, созданной для улучшения качества рекламы в Интернете. Мы также поддерживаем все передовые методы, принятые в отрасли, например программу LEAN Ads от IAB.

Конфиденциальность, оценка и этика данных

В соответствии с такими законами, как GDPR и CCPA, GroupM разработала программу Global Data Governance, реализовав конфиденциальность в собственных технологиях и продвигая защиту конфиденциальности потребителей во всей цепочке поставок. Это включает в себя поддержку всех основных отраслевых инициатив по информированию и обучению потребителей. Мы внедрили глобальные стандарты оценки данных и создали средства для обеспечения последовательного применения этических решений к использованию данных.

Лидеры в борьбе с нарушением прав интеллектуальной собственности, поддерживаемым рекламой

На рынках по всему миру команды GroupM используют единый глобальный список исключений, чтобы не показывать рекламу клиентам на сайтах, на которых размещен пиратский контент или контрафактные товары и услуги. В США, крупнейшем рынке цифровой рекламы, GroupM помогла создать Trustworthy Accountability Group (TAG) и теперь требует от медиа-партнеров соблюдения программы группы по борьбе с пиратством.

Лидеры в борьбе с нарушением прав интеллектуальной собственности, поддерживаемым рекламой </ h3 >
На рынках по всему миру команды GroupM используют единый глобальный список исключений, чтобы не показывать рекламу клиентам на сайтах, на которых размещен пиратский контент или контрафактные товары и услуги. В США, крупнейшем рынке цифровой рекламы, GroupM помогла создать Trustworthy Accountability Group (TAG) и теперь требует от медиа-партнеров соблюдения программы группы по борьбе с пиратством.

Сторонние измерения имеют первостепенное значение

Мы призываем всех цифровых медиапартнеров разрешить на своих платформах дополнительные сторонние инструменты и средства измерения безопасности бренда. Хотя ни один подход никогда не будет надежным, мы можем использовать инструменты, которые сделают платформы социальных сетей более безопасными для брендов. Мы последовательно работаем с клиентами, чтобы полностью понять риски, и выступаем за использование третьей технологии проверки на всех устройствах и каналах.