Изменить язык

NextM: Игра по новым правилам в digital

NextM: Игра по новым правилам в digital

Тема конференции в этом году «NextM: Reshaping digital in the new reality» или «NextM: Игра по новым правилам в digital»: как меняется потребитель и его ценности, влияет ли это на классические основы маркетинга, что можно и нужно начинать делать по-другому, и как агентства меняют свои подходы к работе, пытаясь ответить на вызовы времени? Будут ли все эти изменения носить долгосрочный характер? Как мы должны измениться, чтобы выжать максимум из происходящего?

О роли рекламных агентств в новой реальности, долгосрочных изменениях во взаимодействии с потребителем и построении стратегии в условиях беспрецедентного кризиса рассказывает @Ярон Фаризон, CEO MediaCom. Видеозаписи, презентации и видеоинтервью с конференции NextM смотрите в спецпроекте на сайте AdIndex.

Для получения дополнительной информации о мероприятии NextM щелкните здесь.