Изменить язык

Новости

  • Михаил Елисейкин о результатах развития рекламного рынка во втором квартале 2021 года
    Читайте больше
  • Digital Wonderland: Как цифровая революция изменила рынок рекламы
    Digital Wonderland: Как цифровая революция изменила рынок рекламы
    Читайте больше
  • Ярон Фаризон и философия его рабочего процесса

    Гостем нового выпуска спецпроекта Red Apple «В моменте» стал Ярон Фаризон, CEO MediaCom. Рубрика посвящена людям, компаниям и историям: большим и маленьким, смешным и преподающим опыт.

    Читайте больше
  • GroupM и Effie проведут исследование цифровой зрелости российских компаний
    GroupM и Effie проведут исследование цифровой зрелости российских компаний

    На ежегодной конференции GroupM «TYNY: Конструктор роста 2021» компании GroupM и Effie объявили о стратегическом партнерстве в рамках проекта Effie TECH, нового направления Effie с фокусом на Adtech- и Martech-технологии.

    Читайте больше
  • Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось

    В 2020 г. рекламный рынок в России упадет на 6%. Такой прогноз на конференции «День бренда» обнародовала генеральный директор рекламного холдинга GroupM Russia Мария Колосова.

    Читайте больше
  • Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
    Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»

    Насколько сильно изменится рекламный рынок, какие направления бизнеса будут развиваться в будущем и какова роль агентств в новом мире — обсудили актуальные вопросы с CEO GroupM Марией Колосовой.

    Читайте больше