Российская рекламная индустрия восстанавливается быстрее, чем ожидалось
- Новости
- 13 октября, 2020
В своем прогнозе GroupM отмечает, что по итогам 2020 г. положительную динамику продемонстрирует только интернет-реклама, которая вырастет на 2%. Все остальные сегменты ждет просадка. Наибольшего падения следует ожидать в прессе (-46%), на радио (-33%), а также в наружной рекламе (-23%). Сократится объем рекламы и на телевидении, однако здесь отрицательная динамика замедляется – сегмент просядет только на 5%, тогда как по итогам 2019 г. его объемы сократились на 6%.
Алексей Толстоган, генеральный директор Национального рекламного альянса (учрежден крупнейшими телехолдингами и продает более 90% телевизионной рекламы в стране), также ожидает, что в 2020 г. телевидение увеличит свою долю в рекламном пироге. «Мы фиксируем большой спрос на рекламный инвентарь этой осенью», – сказал он на конференции. Результаты III квартала Толстоган назвал хорошими и отметил, что ждет позитивной динамики и в четвертом.