GroupM и Effie проведут исследование цифровой зрелости российских компаний

На ежегодной конференции GroupM «TYNY: Конструктор роста 2021» компании GroupM и Effie объявили о стратегическом партнерстве в рамках проекта Effie TECH, нового направления Effie с фокусом на Adtech- и Martech-технологии.

«Сегодня рынок предлагает большое количество инновационных и технологичных решений для маркетинга, однако не существует универсального рецепта их адаптации, и в конечном счете изобилие инструментов зачастую только затрудняет выбор и отдаляет от достижения желаемых результатов. В проекте Effie TECH мы планируем проанализировать рынок, структурировать роль инноваций, предложить матрицу технологий в маркетинге, построить переход от инноваций к реальным потребностям бизнеса, а также познакомить рынок с лучшими практиками и новыми технологическими решениями,— рассказал Дмитрий Музыченко, Content Partner Effie.— Развивать такое направление без единомышленников невозможно. Мы видим в качестве партнеров Effie TECH компании, для которых идея бизнес-эффективности — часть ДНК. Мы рады, что GroupM теперь входит в их число».

В рамках нового направления проводится уникальное исследование уровня цифровой зрелости российских компаний по части технологий в маркетинге и рекламе. Лидирует проведение данного исследования и разработку доступного инструмента самооценки для бизнеса стратегический партнер программы — рекламный холдинг GroupM. GroupM также принимает активное участие в образовательном блоке проекта и курирует одну из секций.

Нажмите сюда, чтобы прочесть продолжение.